Информация по тарифам на вывоз ТКО от Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

С 1 января 2019 года Челябинская область завершила переход к новой системе обращения с отходами.

Для всех региональных операторов Челябинской области утверждены регулируемые предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами:

Региональный оператор/кластер

Тариф, руб/м.куб.

Норматив, куб.м. в год:12 месяцев

МКД

Плата

на 1 человека (МКД), руб.

Норматив, куб.м. в год:12 месяцев

ИЖД

Плата

на 1 человека (ИЖД), руб.

ООО «ЦКС», Челябинский кластер

Челябинский, Копейский, Троицкий, Южноуральский городские округа, Кунашакский, Красноармейский, Коркинский, Еткульский, Еманжелинский, Сосновский, Пластовский, Увельский, Троицкий, Октябрьский муниципальные районы

388,43

 

2,088:12

 

67,59

 

1,612:12

 

52,18

ООО «ЦКС», Магнитогорский кластер

Магнитогорский, Локомотивный городские округа, Верхнеуральский, Кизильский, Агаповский, Нагайбакский, Чесменский, Варненский, Брединский, Карталинский муниципальные районы

451,76

С 01.07.19г.

488,52

2,088:12

 

78,61

С 01.07.19г.

85,00

 

 

1,612:12

 

 

 

60,69

С 1.07.19г

65,62

ООО «Спецсервис», Кыштымский кластер Кыштымский, Верхнеуфалейский, Снежинский, Озерский городские округа, Нязепетровский, Каслинский, Аргаяшский муниципальные районы

363,34

 

2,088:12

 

63,22

 

1,612:12

 

48,81

ООО «ЦКС», Карабашский кластер

Златоусовский, Миасский, Карабашский, Чебаркульский городские округа, Чебаркульский, Кусинский, Уйский муниципальные районы

442,64

 

2,088:12

 

77,02

 

1,612:12

 

59,46

МУП «Комритсервис», Горный кластер

Усть-Катавский, Трехгорный городские округа, Саткинский, Катав-Ивановский, Ашинский муниципальные районы

313,42

С 01.07.19г.

335,62

2,088:12

 

54,54

С 01.07.19г.

57,88

1,612:12

 

42,10

С 1.07.19г.

44,68

Разъяснения, по вопросу формирования платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, размещены на сайте МТРиЭ.

При установлении тарифов орган регулирования руководствовался нормативно правовыми актами, прозрачно определяющими порядок и принципы установления тарифов, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

При проверке экономической обоснованности тарифов учитывались затраты, необходимые для оказания услуги с применением нормативов определения численности персонала, объема расходов ГСМ и материалов, а также использовались данные мониторингов цен, что позволило снизить величины относительно предложений региональных операторов.

Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными услугами на территории Челябинской области является одной из самых низких в Российской Федерации. При этом плата включает в себя необходимый уровень затрат для предоставления региональными операторами качественной услуги в сфере обращения твердых коммунальных отходов.

На величину тарифов оказывает влияние наличие инвестиционных программ, удаленность полигонов и другие объективные факторы.

Отличия по тарифам по кластерам Челябинской области связаны также с особенностями деятельности региональных операторов.

Так, например, в Горном кластере функционирует региональный оператор с организационно-правовой формой – муниципальное унитарное предприятие, для которого на законодательном уровне исключена расчетная предпринимательская прибыль в размере 5% от включаемых расходов. Также у данного регионального оператора упрощенная система налогообложения, что по совокупности факторов определяет величину тарифа.

Тарифы в настоящее время не содержат инвестиционной составляющей. Реализация инвестиционных программ планируется с 2020 года.

Реализация инвестиционных программ при росте тарифа не приведет к росту совокупного платежа за коммунальные услуги, так как с 01.01.2019 года плата за услугу по обращению с ТКО входит в состав коммунальных услуг.

Рост платы ограничивается предельными индексами изменения платы граждан вносимой за коммунальные услуги.

Таким образом, для населения с 2020 года платеж за коммунальные услуги, в том числе за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами будет ограничен предельными индексами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, вне зависимости от роста тарифа.

Например, на территории Челябинского кластера предстоит создание межмуниципального объекта по обращению с ТКО, в отношении обработки, утилизации, накопления и размещения ТКО, в связи с изменением инфраструктурной составляющей рост тарифа возможен, но совокупный платеж за коммунальные услуги не превысит допустимых значений.

В настоящее время Правительством РФ прорабатываются дополнительные меры по оптимизации (снижению) платежей населения за услуги по обращению с ТКО, в том числе связанные с налоговыми льготами.

 

http://www.troick.su/Publications/News/Show?id=9058

О МУП ЭТС

МУП «Электротепловые сети» осуществляет следующие виды деятельности:

Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей в п. ГРЭС, п. Золотая Сопка, п. Станционный, п. Гончарка.

Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей в п. Станционный(ОАО РЖД ЮУЖД ДТВ), в п. ГРЭС(ОГК-2) и в п. Гончарка(ООО "Эффективная теплоэнергетика")

Деятельность по производству, передаче и распределении пара и горячей воды/тепловой энергии в п. Золотая Сопка, п. Жиркомбинат, п. Мясокомбинат,  п.Железнодорожный, котельных МБОУ СОШ№7, МБОУ СОШ№15, МБОУ СОШ№47, МБДОУ "Детский сад №24",  по ул. Подгорная 2а, по ул. Инженерная 149, по ул. С.Кривой 34б.

©2024 Муниципальное унитарное предприятие "Электротепловые сети".

Поиск